Инцидент произошел в начале одиннадцатого утра в пятницу, 7 апреля, на пересечении Озерной и Каштановой аллей, сообщил корреспондент Инфопортала, оказавшийся очевидцем последствий происшествия. Участниками ДТП стали автомобили Renault Logan и Lada Xray. Судя по расположению машин на проезжей части после столкновения, «Лада», выезжая налево с Каштановой аллеи, не пропустила «Рено», следовавший по Озерной аллее в направлении 6-го микрорайона.
Эту информацию подтвердили в зеленоградском батальоне ДПС. По информации ГИБДД, за рулем «Лады» находился 27-летний житель Ивановской области, а за рулем «Рено» — 66-летний зеленоградец.Первыми на место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД, а затем поочередно две кареты скорой помощи. После этого к корпусу 701 стали съезжаться машины МЧС: в частности, автомобиль аварийно-спасательного отряда (АСО), автоцистерна из 11-й пожарной части и оперативный штаб службы пожаротушения. Судя по всему помощь спасателей участникам ДТП не понадобилась, так как автомобиль АСО через несколько минут покинул место происшествия. Как пояснили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, спасателей и пожарных на место аварии вызвали очевидцы, а не сотрудники ГИБДД или участники инцидента.
По уточненной информации, в результате ДТП пострадали три человека: его предполагаемый виновник, водитель «Лады», а также две пассажирки «Рено» — 36 и 65 лет. Как сообщил Инфопорталу источник в медицинских кругах, у мужчины была рассечена голова, у молодой женщины предварительно диагностировали перелом кисти, а у пенсионерки — ушиб грудной клетки. Всех их доставили в зеленоградскую горбольницу.
X-RAry, конечно, не уступил дорогу, но зачем Рено его било в водительскую дверь на встречке для себя? Если морду Рено еще могло переставить влево, то задние колеса, находящиеся на встречке, свидетельствуют о отм, что Рено пытался обрулить препятствие с той, стороны, куда оно двигалось, да еще и по встречке, Имхо, рентген виновник ДТП, Рено вод лишается прав за выезд на встречку.
Тормозил бы в своей полосе, как того требуют ПДД ударил бы в более легкий зад и не ставил под угрозу возможные ТС на встречке.
Источник