На данном шаге строительства началось строительство жд арки. В скором времени арка будет готова, а пока мы можем следить возникновение её прекрасного извива. Строители кусок за куском строят сложную конструкцию.
Строительство Керченского моста ведется в согласовании с графиком и с самым жестким контролем свойства.
После сборки арки, её будут поддерживать 6 суровых временных опор прямо до установки на фарватерные опоры. Ванты будет натягивать особая машина только после установки арки на штатное место, потому что на временных опорах арка находится под нагрузками, хорошими от расчетных. После установки вант, их будут натягивать, регулируя предвыгиб арки, когда та будет находиться под рабочим рассредотачиванием нагрузок.Сейчас свайные работы выполнены более чем на одну вторую. Более 4,6 тыщ свай из 7 уже погружены на глубину от 12 до 90 метров. Из 595 опор готовы 283. 170 опор находятся в работе. Открытие движения по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Керченский мост соединит Крым и Краснодарский край. Этот мост будет самым протяженным в Рф, его длинна составит 19 км. Собрано более 32 тыщ тонн металлоконструкций пролетов. Из запланированных 10 тыщ тонн металлоконструкций арок, 6,5 тыщ тонн уже укреплены. Работы по строительству проезжей части из железобетонной плиты проводятся на полуострове Тузла и на таманской стороне.
Источник