Машинисты столкнувшейся с пассажирским составом электрички пробовали одурачить следствие, сказали в Следственном комитете . По данным следствия, никакого "перебегавшего пути" человека не было: у поезда отказали штатные тормоза, и потому машинисты применили критическое торможение. А потом электричка начала откатываться вспять.
Петренко сказала, что "осмотрены главные части покоробленных составов, изъяты принципиальные документальные и вещественные источники, назначены экспертные исследования, осуществляются допросы свидетелей и других очевидцев, уточняются списки пострадавших".
Ранее в Сети было размещено видео момента столкновения поездов, заснятое пассажирами электрички. Окружающие докладывают, что у состава отказали тормоза, а некие предлагают спрыгивать на ходу.В целях проверки данной версии следствие уже изъяло документы о техническом обслуживании состава.Новейшую версию ЧП на Белорусском направлении МЖД озвучила ТАСС официальный дилер Следственного комитета РФ Светлана Петренко. "По результатам начальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что критическое торможение локомотивной бригадой электропоезда использовано в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается, и было обосновано отказом его тормозной системы", - заявила она.
Столкновение поездов вышло в 22:16 на перегоне Фили - Кунцево-1, в черте городка Москвы, когда состав далекого следования еще не успел разогнаться. Машинист электрички Москва - Усово утверждал, что применил критическое торможение, чтоб не наехать на перебегавшего пути человека. Типо из-за нештатной ситуации была нарушена система торможения электропоезда, из-за чего вышло самопроизвольное движение его в оборотную сторону.
Задний вагон столкнулся с пассажирским поездом N3 сообщением Москва - Брест. В итоге с рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда, движение на участке было приостановлено. По уточненной инфы, за мед помощью обратились 28 человек, из их 13 - госпитализированы.
Источник